|
|
|
|
|
|
|
Автор |
Сообщение |
Delirium Флудератор
Зарегистрирован: 29.08.2003 Сообщения: 2649 Откуда: Маськва
|
Добавлено: Пн Апр 19, 2004 9:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Точно! А еще дети шпионов 3D!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Автор |
Сообщение |
Метаморфоза
Зарегистрирован: 26.12.2003 Сообщения: 26
|
Добавлено: Ср Апр 21, 2004 7:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
"Ускользающая красота", "Леон", "5-ый элемент", "Жанна Д'Арк", "Амели", "Фрида", "Малена", "Детектор лжи", "Молчание ягнят", "Сонная лощина", "Контакт", "Девственницы-самоубийцы", "Форест Гамп", "Камо грядеши?", "Идиот", а из раскрученного и ещё обсуждаемого - "Матрица" (только первая), "Властелин колец" (не как экранизация книги, а как фильм) и ещё один фильм, который я посмотрела недавно, но о котором упоминать не хочу, чтобы не спровоцировать бурное бестолковое обсуждение. Наверное, я что-то забыла, но это первое, что пришло в голову...
Жаль, что вы не завели тему о мультиках. "Ёжик в тумане" и "Винни Пух" того стоят...
Есть ещё такой фильм - "Игра". Не самый любимый, но заставляет задуматься. И всем очень-очень советую посмотреть "Детектор лжи". |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Автор |
Сообщение |
Scorpio
Зарегистрирован: 26.04.2003 Сообщения: 322 Откуда: от верблюда
|
Добавлено: Вт Апр 27, 2004 4:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
"Ванильное небо" (!!!)
"Зеленая миля" (!!!)
"Игра"
"Звонок"
"Однажды в Америке" |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Автор |
Сообщение |
IceBerg
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 6
|
Добавлено: Вт Апр 27, 2004 7:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
1.Властелин колец(1 и 3); 2.Зеленая миля; 3.Бойцовский клуб; 4.Матрица(1); 5.Семь; 6.Тайное окно; 7.Ловец снов(вобще Стивена Кинга люблю). Ну а ваще-то я уважаю триллеры и фатастику. и еще люблю фильмецы в переводе Гоблина! )))))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Автор |
Сообщение |
d3AtH
Зарегистрирован: 01.04.2003 Сообщения: 128 Откуда: Россия.Москва.Кремль
|
Добавлено: Чт Апр 29, 2004 12:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Человек Дождя |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Автор |
Сообщение |
HaRdCoRe_PoWeR
Зарегистрирован: 09.09.2003 Сообщения: 454 Откуда: Moscow po4ti
|
Добавлено: Чт Апр 29, 2004 3:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Посмотрел Правила Секса мммммм впечатляет...хоть и печально...
Фраза "Я трахнул твою подругу, потому что люблю тебя" меня просто убила...ЫыЫыыыыы хотел бы я думать что это характерно тока Америке..но юоюсь такое мона уже и в России встретить..идиотизм... грыыы |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Автор |
Сообщение |
Delirium Флудератор
Зарегистрирован: 29.08.2003 Сообщения: 2649 Откуда: Маськва
|
Добавлено: Чт Апр 29, 2004 6:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
2HaRdCoRe_PoWeR: Мдя... Нада тоже посмотреть... (:
Я вот недавно переписал себе кучу фильмов, теперь буду их смотреть... (:
ТАм ест "Недетское кино", "Фредди против Джейсона", "Цыпочка", и ВК: Братва и Кальцо... Во как! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Автор |
Сообщение |
D@n
Зарегистрирован: 25.04.2004 Сообщения: 50 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Май 03, 2004 6:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Властелин колец-2,3 зашибись.1-прикольно
Корабль Призрак(сюжет РУЛЕЗ!)
Видок(тоже сюжет зашибись!детективная фантастика рулит!)
Блейд1,2
Противостояние(с Джетом Ли-саундтрек-Drowning Pool,Papa Roach и т.д.)
Наёмные Убийцы(с ним же)
Королева Проклятых
Американский Пирог 2,3
South Park!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Автор |
Сообщение |
Uruckhai
Зарегистрирован: 07.01.2004 Сообщения: 352 Откуда: Бибирево
|
Добавлено: Пн Май 03, 2004 8:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Матрица фильм хороший, отличные специфекты, но вот сюжет 3й части очень разочаровал. Сюжет позаимствован у книги Станислава Лема "Футурологический конгресс", но в связи с изменением концовки, фильм превратился в сказку про супер мена. Кому интереснен другой вариант концовки - чтите выше указанную книжку.
Властелин тоже офигенский фильм (несмотря на расхождения с книгой). Обажаю широкомасштабные баталии, а здесь они отлично экранизированы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Автор |
Сообщение |
Lenore
Зарегистрирован: 15.05.2004 Сообщения: 4 Откуда: Старое Кладбище
|
Добавлено: Сб Май 15, 2004 10:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сонная Лощина,
Город Ангелов,
Куда приводят мечты,
Матрица,
ВК
Ворон
Человек Дождя
Таинственный Сад. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Автор |
Сообщение |
Суициднаягрла
Зарегистрирован: 09.09.2003 Сообщения: 197 Откуда: Москва-Чина
|
Добавлено: Пт Май 21, 2004 9:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хм, что-то все по западным как-то фильмам, все по западным в основном... А как же наш старый отечественный кинематограф? Вообще люблю фильмы наши старые на патриотическую тему, сказки как наши сняты, подбор актеров, эх, какой же раньше был кинематограф. Из современного отечественного творения мало что нравится. Все больше пытаются выйти на «мировой уровень», да как-то не особо получается.
Вообще, еще люблю очень художественные фильмы на историческую тематику, еще фильмы снятые по любимым литературным произведениям (ТОЛЬКО НЕ ВК И ГП... ужас...), а также психологические фильмы (триллеры, драмы). Но это не значит, что теперь все, боевики не смотрим, на комедиях крест, а ужастики – вообще не знаю что это такое. Есть и такие любимые творения, но больше отдаю предпочтение вышеизложенному. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Автор |
Сообщение |
Суициднаягрла
Зарегистрирован: 09.09.2003 Сообщения: 197 Откуда: Москва-Чина
|
Добавлено: Пт Май 21, 2004 9:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
«Ножницы» – блестящий психологический триллер, и не менее блестящая игра Шерон Стоун
«Куда приводят мечты» - блестящие съемки, а на психику-то как давит, рыдать готова чуть ли не через каждую секунду
«В бой идут одни старики» - объяснений, думаю не нужно...
«Звезда» - старый фильм, новый тоже ничего, но...
«В августе 44-го» - одно из немногих современных отечественных творений, которое меня впечатляет
«Кавказский пленник» - это второе современное творение (далее по тексту)
«Город ангелов» - вот это смысл... актеры... съемка...
«Сонная лощина» - и не потому что Джонни Депп лапочка =), а просто захватывающий фильм
«Из ада» - съемки, музыка... ммм... а тема-то какая... и опять-таки не потому что Джонни Депп лапочка =)
«Человек дождя» - просто хороший фильм
«В джазе только девушки» - весело =)
«Практическое волшебство» - просто забавный мистический фильм, с милыми актрисами
«Свинарка и пастух» - ыыы... с детства обожаю этот старый добрый фильм, такая любооовь...
«Кубанские казаки» - хм, во мне течет самая настоящая казачья кровь... =)
«Клетка» - груз блин... нравится... да и JLo ниче так сыграла...
«Другие» - ну, интересный просто...
«Стрекоза» - психика, психика, психикаааа...
«Основной инстинкт» - бестселлер
«Филадельфия» - груз, психика...
Все фильмы Люка Бессонна
Все фильмы с участием Бельмондо, да и вообще французские фильмы (старые) обожаю, Франсуа Озон ну… ээ… если погрузится хочется, то можно...
И еще очень нравится фильм Феллини, только название его забыла... там главной героиней была проститутка... короче, он как всегда в своем репертуаре загнул, но получилось все в ажуре... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Автор |
Сообщение |
Uruckhai
Зарегистрирован: 07.01.2004 Сообщения: 352 Откуда: Бибирево
|
Добавлено: Пт Май 21, 2004 10:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
"На безымянной высоте" - наше суперское кино, куль |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Автор |
Сообщение |
Delirium Флудератор
Зарегистрирован: 29.08.2003 Сообщения: 2649 Откуда: Маськва
|
Добавлено: Сб Май 22, 2004 11:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
А никто 72 метра не смотрел? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Автор |
Сообщение |
Суициднаягрла
Зарегистрирован: 09.09.2003 Сообщения: 197 Откуда: Москва-Чина
|
Добавлено: Сб Май 22, 2004 1:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
«Весна на Заречной улице» =) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Эфир/On Air |
|
|
|
|